NEW IN: JEWELLERY

19:08


Сегодня пост посвящен моей новой бижутерии. 
За последнее время у меня появилось не мало нового и интересного. А все потому что я остро почувствовала нехватку аксессуаров, которые бы могли стать неким дополнением к образу. 
Это и сережки, и браслет, и конечно, несколько чокеров, которые я чаще всего ношу. 

Как я и обещала, поделюсь всеми явками и паролями) 
Надеюсь и Вам что-нибудь понравится) 

Первые сережки - это один их трендов сезона. В одно ушко надеваете крупную сережку, в другое пусет (как в моем случае), либо абсолютно разные сережки, но которые объединены общим стилем.
Мне кажется такое прочтение сережек - очень свежим, поэтому с удовольствием примерила на себя этот тренд.
Сережки можно найти по ссылке


Сережки, которые можно носить в паре с другими, так как их можно прикрепить куда угодно) мне нравится, когда в ушках незаметные маленькие сережки, а сверху такая деталь, которая при рассмотрении Вас ближе, сразу заявляет, что Вы заботитесь о деталях.
Сережки можно найти по ссылке


Следующие сережки, свидетельствуют о том, что розовый явно мой фаворит в этом сезоне. К тому же эти серьги одновременно заметные и аккуратные. А с нежно-розовой береткой, по моему мнению идеальный дуэт.
Сережки можно найти по ссылке


Еще одни незаметные, но очень нежные сережки с серебряной фурнитурой. На каждый день, думаю отлично подойдут.
Сережки можно найти по ссылке


Сережки-стрелочки, как я их называю, привлекли меня, конечно же дизайном. Еще понравилось, что застегиваются они необычно, что позволяет, смотреться таким сережкам более интересно.
Сережки можно найти по ссылке


Геометрические формы, все так же актуальны. Поэтому мой выбор пал на эти две пары. Одна пара с серой жемчужиной, а вторая пара сережек - круглые.
Сережки можно найти по ссылке


Сережки можно найти по ссылке


Еще одни интересные сережки. Так же, как и стрелочки, застегиваются необычным образом. Я думаю, на каждый день так же, хороший вариант. К тому же эти серьги из серебра (как написано на сайте).
Сережки можно найти по ссылке


Так же чувствую большую нехватку в браслетах. Но очень сложно найти, то, что нравится. С этим случилась любовь с первого взгляда.
Браслет можно найти по ссылке


Чокер с камнями. Здесь думаю можно ничего не писать. Он прекрасен. Я представляю с этим чокером, такой образ, черные брюки со стрелками, белая рубашка, волосы собраны наверх. В общем думаю, что этот чокер сможет привнести изюминку во многие мои образы.
Чокер можно найти по ссылке


Кожаный чокер. Одновременно брутальный и женственный. То что иногда так не хватает)
Чокер можно найти по ссылке


И последний на сегодня лот моих новинок - это бархатный чокер, не много напоминающий корсет. Просто очень люблю.
Чокер можно найти по ссылке


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Сколько красоты! Крутые чокеры, а в сережки с веточкой на обратной стороне ушка просто влюбилась! Я обожа. аксессуары, бижутерию, поэтому когда делала себе шкаф, заказала специально целую полку с разделителями под стеклом именно для украшений. Не представляю, как без них жить!) И хоть постоянно делаю ревизии, их все равно ооочень много!

    RitalifeStyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо огромное!!!
      Я тоже безумно люблю бижутерию...а в последнее время вкусы поменялись и мне стало жутко не хватать нового и интересного)
      А по поводу шкафа, крутая идея) У меня мечта - гардеробная, где все будет по своим местам)

      Удалить