SHOPPING: COATS AND JACKETS FOR COLD DAYS

10:50

coat-jacket-winter

Сегодня я бы хотела затронуть тему верхней одежды.
Что же купить? Где купить? Что все еще в моде?

Так как зима у Всех разная и род деятельности каждой тоже отличается, я покажу и расскажу Вам, варианты верхней одежды, которая нравится мне и соответствует моему вкусу и месту проживания. 

Зимой чаще всего окружающие видят нас в верхней одежде. По возможности, хорошо бы иметь несколько видов верхней одежды, на все случаи жизни. Если стоит вопрос о том, купить ли несколько новых свитеров или пальто, я бы отдала предпочтение второму) 

Самое главное, что я бы хотела отметить - это внимательно смотрите на состав вещи.
Если планируете носить холодной зимой, то желательно, выбирать такую верхнюю одежду, где половина или больше состава состоит из шерсти либо имеет полностью натуральный состав. 

А если Вы в принципе передвигаетесь на машине, или не много времени проводите на улице, то можно смело покупать верхнюю одежду с полиэстером. 
У меня есть парочка не натуральных пальто и на удивление они достаточно теплые) 
Но все индивидуально! Кому-то в теплой шубке холодно, а кто-то может всю зиму проходить в пальто, здесь очень много факторов. Перед покупкой хорошо обдумайте, для чего Вы приобретаете новую верхнюю одежду. 

Рассмотрим верхнюю одежду, которую я бы посоветовала иметь в гардеробе. Для наглядного примера я сделала коллажи с образами для вдохновения. Я не буду писать, но большинство верхней одежды в стиле оверсайз (то есть намеренно большая), я считаю, что такая верхняя одежда наиболее актуальна. Конечно, это не относится ко всех верхней одежды, а только к тому, что я сегодня Вам покажу. 

И еще я бы хотела отметить, что есть Вы только собираетесь приобрести свое первое пальто или куртку, обращайте внимание на базовые цвета и опирайтесь на свой гардероб. Ведь нет ничего хуже, чем новое пальто малинового цвета, которое абсолютно не вписывается в Ваш гардероб!!! Лучше, сто раз подумать, прежде, чем купить)  
  • пальто-кокон до середины бедра или чуть выше. Я считаю, такое пальто обязательно должно быть в гардеробе каждой девушки. Оно невероятно универсально. Подойдет, как с юбкой- карандаш, так и с джинсами. Пальто такой длины неприхотливо и может поддержать многие образы. Будь то, классический образ на работу, где необходим дресс-код, или же стильный casual образ. Из обуви, так же, простор фантазии, и ботинки, и ботильоны на каблуке и кроссовки. Кстати сочетание пальто и кроссовок, очень избито. Но...в Ташкенте, я думаю, для многих - это все равно не понятное сочетание. Что очень огорчает. Ведь это смотрится красиво и стильно, и к тому же очень удобно. Главное, конечно, не носить кроссовки с классическим пальто в ретро-стиле, а выбирать более универсальные модели.  В моем гардеробе есть такое пальто и оно меня не раз выручало. 
  • пальто ниже колен. Да, именно такой длинны пальто, я бы так же посоветовала иметь в гардеробе.Так как длина юбок и платьев может не всегда подходить под первое пальто, именно длинна миди или чуть ниже колен, придет на помощь в такой ситуации. Возможно это будет пальто-халат или просто пальто прямого кроя, решать Вам. Такое пальто (в случае, если подобрано правильно), замечательно смотрится с любой обувью. Посмотрите на варианты, которые показывают нам модницы со всего мира. Кроссовки, лоферы, туфли, ботинки, ботфорты - вариантов масса. Главное, чтобы все сочеталось и подходило друг к другу. Вот тут я снова говорю, что выбирая пальто, будьте очень внимательны и сразу представляйте весть потенциал вещи. Сколько пар обуви у вас подойдет, как впишется в Ваш гардероб и стиль. Сейчас я нахожусь в поиске "того самого" пальто длины миди. При выборе такого пальто, я так же посоветовала бы обратить внимание на базовые и природные цвета (серый, бежевый, насыщенно-зеленный, марсала, рыжеватый, хаки и т.д.). Только учтите, что если выбираете пальто длины миди черного цвета, нужно уметь красиво его преподнести, чтобы не казаться чересчур мрачной в таком длинном варианте. 



  • шубка из искусственного меха. Сейчас такие можно найти в большинстве марок. Возможно, многие не понимают, полезность таких шубок. Но я считаю, для того чтобы разнообразить свои образы, можно присмотреться к такому варианту. Некоторые дизайнеры предлагают варианты, где искусственный мех выглядит очень достойно и красиво. Да, искусственный мех - никогда не будет, таким же теплым, как и натуральный, но здесь выбор каждого человека. Я для себя в прошлом сезоне открыла такую шубку. Сочетаний с ней можно придумать очень много. Начиная от экстравагантного спортивного образа с кроссовками, заканчивая образами в духе 70-х. Такие шубки чаще всего покупают намеренно большие, для большего эффекта. Не бойтесь выглядеть в такой шубке массивно. Это именно то, что надо) 
  • куртка - пилота. Помните, в старых фильмах, пилоты ходили именно в таких дубленках или куртках. Который сезон они остаются актуальными. Если Вы замечали, на неделях моды, модели чаще всего выбирают именно такой вариант верхней одежды. Так как, такая дубленка отлично разбавит обычные базовые сочетание. Мне кажется, такой вариант верхней одежды смотрится довольно интересно, к тому же,если купить дубленку в таком стиле- это еще и очень тепло)
    PICTURES VIA PINTEREST
  • и последнее о чем я бы хотела сказать, так - это кейпы и пуховики. Обязательно присмотритесь к кейпам. Этот предмет гардероба, поможет очень разнообразить образ. К тому же, в нашу осень-зиму, в таком спокойно, можно долго ходить. В более теплую погоду, с рубашками и лонгсливами, а в холодное время года дополняя теплыми свитерами или кардиганами. Пуховики) здесь, я думаю, для многих сложная ситуация. Я бы посоветовала навсегда забыть о приталенных пуховиках до середины бедра. Честно говоря, я уже давно не ношу пуховики, но мода меняется и сейчас дизайнеры нам предлагают очень крутые варианты. Выбирая пуховик сейчас, я бы остановилась на оверсайз крое. Пуховик, который смотрится намеренно большим, мне кажется, выглядит очень стильно.  
А теперь перейдем непосредственно к шопингу)

Все ссылки, Вы найдете после каждой картинки. Нажимайте на фирму и попадете в интернет-магазин. Я постаралась найти вещи, по большей части состоящие из шерсти. 

Кстати вот здесь пост с актуальной верхней одеждой с сайта Shein, по очень демократичным ценам)

Надеюсь моя статья, оказалась Вам полезной!!!

Спасибо за внимание и отличного Ваш шопинга!


1. ASOS
2. ZARA
3. ASOS
4. ZARA
5. ZARA
6. ZARA


1. ZARA
2. ZARA
3. ASOS
4. ASOS
5. ASOS
6. H&M


1. H&M
2. ZARA
3. ZARA
4. ASOS
5. ASOS


1. H&M
2. ZARA
3. ASOS
4. H&M
5. H&M
6. ASOS
7. ZARA
8. ASOS


2. ASOS
3. ASOS
4. H&M
5. ASOS

You Might Also Like

0 коммент.